top of page
Поиск
  • Фото автораosetr25

Путешествия по России

Практически все любят путешествовать. Я - не исключение. Однако большинство россиян стремится посетить различные страны, порой забывая, что наша Родина также богата своей красотой и местами, пропитанными духом истории.

Этот раздел я хочу посвятить красивейшим городам России, в которых я побывал. Поделиться своими впечатлениями и послушать Ваши советы, куда бы ещё стоило отправиться.

Во-первых, Санкт-Петербург! Город, который никого не оставит равнодушным! И недели не хватит, чтобы обойти все прекрасы нашей Северной Пальмиры! Перечислять всё разнообразие великолепия культурной столицы нет смысла. Надо ехать и лицезреть всё воочию!!!

А как прекрасен величайший город-герой Севастополь! Каждый уголок города пропитан духом истории и военных баталий! Красота и эпичность данного черноморского града вызывает восторг!

Вообще в Крыму много интересных мест и помимо Севастополя. Дворцы Алупки и Ялты, памятники, парки и набережные. Особенно значимым для меня местом в Симферополе является памятник Вежливым людям.

Также стоит посетить столицу Урала! В прекрасном городе Екатеринбурге я провёл 4 незабываемых дня и этого оказалось мало. Обойти и увидеть всё, что планировалось, не удалось.

И конечно же - наша Первопрестольная - Москва златоглавая! На Красной площади у памятника великим героям Минину и Пожарскому захватывает дух - как же всё здесь величаво и бесподобно!

Каждый год я стараюсь посещать какие-то новые места - Ижевск, Киров, Самара, Муром, Дивеево, Нижний Новгород, Чебоксары. Наша местная достопримечательность - Свияжск, Болгар, Елабуга.

А еще интересно любоваться дикой природой нашей Необъятной! Особенно в компании друзей. Незабываемым путешествием был сплав по уральским рекам!

А какой город посоветуете посетить Вы?

Буду рад интересному предложению. Может именно этим летом и воспользуюсь Вашим советом! =)

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page